На первую
Новости
О нас
Информация
Объявления
Контакты

Доска объявлений
Продажа велотренажеров
Покупка велотренажеров
Обслуживание и ремонт велотренажеров
Услуги
Другое
Читать объявления
Добавить объявление



Велотренажеры и спортивные снаряды

Информация



Информация > Выбираем велотренажер > Что выбрать

Что выбрать
Анатомия велотренажера

Основа:
Рама, седло, педали, руль. Это основные компоненты, определяющие комфорт, внешний вид и не в последнюю очередь надежность. Все тренажеры, в том числе и вело, рассчитаны на определенную максимальную массу пользователя, не забудьте поинтересоваться этой цифрой.

Торможение:
Механическая система торможения, самая простая - ременная. На маховик одет ремень, изменяя натяжение которого Вы изменяете уровень нагрузки.
Магнитная система торможения представляет собой постоянный магнит, механически приближающийся к маховику. Магнитная система торможения, управляемая электродвигателем дает возможность применять программы с режимами постоянного пульса и постоянного усилия.
Электромагнитная система торможения является наиболее современной, не имеет механических элементов в системе управления электромагнитов, поэтому обязательно подключение к сети.

Механика:
Плавность хода достигается за счет увеличения массы маховика, применения качественных подшипников, как в маховике так и в системе педалей.
Система привода от педалей к маховику является очень важным элементом, она бывает цепная, ременная и комбинированная с промежуточным валом. Цепная система является самой надежной, но шумит. Ременная система дешевле и может оказаться более бесшумной, но часто уступает в износостойкости.

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация


Полезные сайты
Информация
Объявления
Вопросы
Контакты
Справочник
Отправить сообщение
разработчику сайта
Яндекс цитирования Rambler's Top100